19 марта 2010 г.

Давайте знакомиться!

Доброго времени суток, уважаемый читатель!

Я очень рада приветствовать Вас на своей, такой долгожданной, страничке в Интернете. Ура! Это свершилось!

Может, для кого-то завести свой Блог является делом одного чиха (ну, в смысле "раз чихнуть"), но я к этому событию Вселенского (моего) масштаба шла очень долго, тщательно готовилась, даже день подобрала по лунному календарю.
И хотя моё детище еще нужно усовершенствовать, кое-что доработать и кое-чему еще научиться, но все-равно - У МЕНЯ СЕГОДНЯ ПРАЗДНИК!!!

В своем дебютном посте я хочу коротко рассказать о себе.
Я родом из Тюменской области. В далеком 1979 году я вслед за семьей переехала жить на Украину, закончила Полтавский кооперативный институт, вышла замуж, родила сына. Все как у всех.

Но несколько лет назад я увлеклась методами нетрадиционной медицины. Сначала это было траволечение и началось оно с применением этого самого лечения в моей семье. Я стала читать литературу, искать рецепты, постепенно накопились определенные знания, записи и я начала делиться ими с окружающими.

И как ответ на мои мысли и действия было знакомство с книгами Г.Малахова, В.Травинки, А.Левшинова. Очищение, голодание, грязелечение - все это я пропустила через себя. Далее-более. Вслед за физическим очищением необходим переход на более высокий уровень духовного развития. И в моей жизни появляются книги А.Свияша, Н.Правдиной, Р.Баха, Д.Чопра, Э.и Д.Хикс, В.Синельникова, и др.

Вся полученная и пропущенная опять же через себя информация помогла мне понять, что все в нашем мире взаимосвязано. И если ты хочешь получить, ты сначала должен отдать. И невозможно быть счастливым, не имея здоровья или быть богатым без любви.

Все энергии должны быть уравновешены. И жить нужно обязательно в гармонии с собой и природой.

P.S. Я еще не знаю, как здесь будут выглядеть комментарии, поэтому буду очень признательна за вашу поддержку.

3 комментария:

  1. Начало положено, молодец, так держать!!! С нетерпением жду новых статей)))

    ОтветитьУдалить
  2. А дальше? Хочу продолжение!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за новость - размещу на сайте синельниково http://sinelnikovo.pp.ua

    ОтветитьУдалить